Новости ОСС

Почему с нас требуют такие деньги за отопление?

Что случилось со стоимостью отопления, почему сумма наших квитанций выросла на 6500-11000 рублей?
 
Начиная с конца января, нашим многочисленным соседям, приходящим в офис ООО "ТСЖ Столица" из-за астрономических доплат за отопление, управляющим и сотрудниками офиса рассказывается, глядя ясными и честными глазами на собеседников, такая история:
 
Мы (УК) тут вообще не причем, это случилось благодаря негодяям из самих жителей. Некая инициативная группа добилась передачи нашего ЦТП в МОЭК. Теперь мы, ярые защитники ваших денег,  ничего сделать не можем, ЦТП не наш, МОЭК творит, что хочет. Очень много уходит тепла из-за того, что регулировать температуру должен МОЭК, а он этого не делает и нам не дает, отсюда и перетоп или, иными словами, перерасход тепла.
 
Что интересного в этом ответе? Ответим цитатой из классика, Михаила Булгакова:
Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.

Итак, из мира сумрачных фантазий ТСЖ Столица мы возвращаемся в реальность:
  • С просьбой о передаче МОЭК нашего ЦТП обратилось ООО «ТСЖ Столица».  Картинка ниже, ссылка на полное решение суда в конце новости.

 
  • инициативная группа, как и все жители, понятия не имела об этом решении УК передать ЦТП МОЭК. Инициативная группа хотела ровно обратного. ЦТП должен быть наш, это позволит снизить тарифы на горячую воду жителям после ухода ООО «ТСЖ Столица».
  • вне зависимости от того, чей ЦТП, обязанность регулировать температуру батарей в зависимости от температуры на улице лежит на управляющей компании, что логично.
Цитируем официальный ответ МОЭК по этой теме:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в ПАО «МОЭК» (далее - Общество) по вопросу высокой температуры отопления по указанному в обращении адресу, сообщаем.
Температура теплоносителя для нужд отопления дома по указанному в обращении адресу выдерживается Обществом в соответствии с утвержденным температурным графиком.
В свою очередь, согласно п. 9.3.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, отопительные приборы у потребителя (т.е. внутридомовая система отопления) должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи.
Потребитель в лице управляющей компании должен выполнить наладочные мероприятия на внутридомовой системе для того чтобы правильно и в необходимом количестве распределить тепло.
Таким образом, по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в управляющую компанию (далее - УК), обслуживающую Ваш дом - ее контакты Вы можете посмотреть на официальном сайте

  • в ЖК «Аэробус», обслуживаемой той же ООО «ТСЖ Столица», счета выросли точно также, хотя в этом ЖК ЦТП за УК. Ниже фрагмент обсуждения этой же темы в Facebook ЖК «Аэробус».


 
Итак, что мы имеем в сухом остатке? А имеем очередное доказательство того, что профессионально текущая УК умеет делать две вещи – врать и <удалено цензурой>. Впрочем, по поводу первого пункта в профессионализме не уверены. 

ООО “ТСЖ Столица” наплевала на свою прямую обязанность (во всех своих домах), регулировать температуру батарей, поскольку это лишние для нее расходы, а мы теперь должны за это заплатить около 11 миллионов за весь дом. Очень дорого обходится нам ООО “ТСЖ Столица” в прямом смысле слова.


 Справочно:
Решение суда https://disk.yandex.ru/i/ADV1S02ygXHYdg

Письмо МОЭК
01.02.2022, 14:50, "Электронная приёмная Общества" <el_reception@moek.ru>:
 
 
 
Уважаемый клиент!
 
В ответ на Ваше обращение, поступившее в ПАО «МОЭК» (далее - Общество) по вопросу высокой температуры отопления по указанному в обращении адресу, сообщаем.
Температура теплоносителя для нужд отопления дома по указанному в обращении адресу выдерживается Обществом в соответствии с утвержденным температурным графиком.
В свою очередь, согласно п. 9.3.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, отопительные приборы у потребителя (т.е. внутридомовая система отопления) должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи.
Потребитель в лице управляющей компании должен выполнить наладочные мероприятия на внутридомовой системе для того чтобы правильно и в необходимом количестве распределить тепло.
Таким образом, по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в управляющую компанию (далее - УК), обслуживающую Ваш дом - ее контакты Вы можете посмотреть на официальном сайте ГИС ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru  или вы можете позвонить в  Единый диспетчерский центр Департамента ЖКХ г. Москвы по телефону +7 (495) 539-53-53.
В случае неудовлетворительной работы УК Вы можете обратиться в:
- Мосжилинспекцию по электронной почте mgi@mos.ru или лично по адресу: проспект Мира, д. 19. График работы: с понедельника по четверг – с 08:00 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни – с 08:00 до 15:45, обеденный перерыв – с 12:00 до 12:45;
- в электронную приемную на портале Мэра г. Москвы по адресу: https://www.mos.ru/feedback/;
- Управы районов и Префектуры по округам г. Москвы, информацию о которых Вы можете уточнить в Единой справочной службе Правительства Москвы, позвонив по телефону: +7 (495) 777-77-77.
 
Благодарим за обращение на клиентский раздел сайта ПАО «МОЭК».
 
С уважением,
Объединённый контакт – центр ПАО «МОЭК»
117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 1
тел.: +7 (495) 587-77-88, факс: +7 (495) 587-97-00
https://online.moek.ru/ask-question